Сапуны УАЗра разрабатывались нехорошим человеком. Они закисают примерно через месяц использования будучи установленными новыми. Искать альтернативную конструкцию и устанавливать, наблюдать за результатом займет больше времени чем вывести сапуны под капот.
- Потребуется (помимо желания, времени и денег):
- 6 метров бензинового шланга на 8
- 2 тройника на 8
- 9 хомутиков для шланга
- 3 самых коротких (читай дешевых)сантехнических шланга для смесителя
- 1 топливный фильтр обычный
- Десяток тайрепсов (хомутиков пластиковых) для крепления шланга к днищу кузова
- Герметик маслостойкий
- Что делаем:
- Снимаем (разрушая конструкцию) с водопроводных шлангов элемент с резьбой, который вкручивается в смеситель и получаем 3 штуцера с подходящей резьбой и нужным диаметром под шланг
- Ключом на 12 выкручиваем закисшие сапуны с заднего, переднего моста и с раздаточной коробки. А УАЗе 1 сапун на раздатку и коробку (сапун находится на раздаточной коробке перед штоком ручного тормоза – на слегка лифтованой машине у меня получилось без проблем все сделать и увидеть ничего не снимая дополнительно).
- Смазываем резьбу штуцеров герметиком и кладем их сохнуть.
- Располагаем шланг под днищем, крепим его тайрепасми оставляя запас по длине для хода подвески.
- Кроим ответвление на сапун раздатки.
- С переднего моста я вывел шланг вертикально вверх в подкапотное пространство и привел его к тройнику на переборке.
- Завершается все топливным фильтром который не даст проникнуть внутрь грязи. При наличии шноркеля имеет смысл подсоединить шланг сапунов к нему.