Когда в багажнике УАЗа появляется большой топливный бак, а штатные баки демонтируются и отрезаются пороги, встает вопрос об отстойнике топлива. При отсутствии штатных баков, отстойник явно выделяется как нижняя точка днища с риском повреждения о препятствие. Можно перенести отстойник выше сделав переходник из стальной платины, заглушив предварительно одну ветку тройника.
В моем случае отстойник с 1989 года не обслуживался и последние лет 7 баки УАЗа (у предыдущего хозяина) не переключались по причине дырявости одного из них. Нового отстойника с ходу в магазинах не нашлось и было принято решение о замене штатного отстойника на дополнительный фильтр большой площади от инжекторных авто. Была изготовлена пластина-переходник поднимающая фильтр над рамой. И к ней хомутами был прикреплен фильтр.
Выглядит это следующим образом:
Перед дальними поездками, или раз в год фильтр планирую менять.