Skip to content

таерлок (tirelock, internal beadlock) – как альтернатива бедлоку

Минусы обычного бедлока всем нам хорошо известны:

  • Увеличение веса колеса
  • Невозможность его нормально отбалансировать (а значит и опасность для использования на скорости)
  • Фиксируется только наружняя сторона покрышки
  • Сложность монтажа
  • Невозможность работы на нулевом давлении

Из плюсов, помимо выполнения профильной задачи, можно лишь отметить придание авто агрессивного внешнего вида :)

Альтернатива бедлоку – таерлок, или внутренний бедлок (tirelock, internal beadlock)

internal-beadlock.jpg

Принцип работы таерлока:

Tirelock монтируется только на бескамерное колесо. Представляет из себя камеру нужной ширины, но низкого профиля (в надутом состоянии на несколько сантиметров больше диаметра диска). Монтируется внутрь покрышки. При надумании прижимает борта покрышки к диску, фиксируя их.

Основные плюсы Tirelock:

  • Малый вес
  • Простота монтажа
  • Не влияет на балансировку
  • Фиксирует оба борта покрышки (наружнюю и внутреннюю)
  • Устанавливается на обычные диски
  • Позволяет максимально реализовать потенциал покрышки
  • Защищен от внешних воздействия диском и покрышкой
  • Производитель дает 5 лет гарантии
  • Возможна эксплуатация при нулевом давлении (например при боковом порезе покрышки)

tirelock.jpg

А производят tirelock в далекой и солнечной Австралии. Фирма Staunproducts.